Грелки на чайники, салфетки, прихватки и фартуки для кухни. Napkins, pot holders and aprons for kitchen

Если вам не безразлична судьба вашей кухни - загляните!
Если вам позарез нужен уют в вашей столовой - не пропустите!
Если вы хотите, чтобы гости ахали, заходя в ваш дом - сшейте!
Сшейте всё, что нужно для красоты и уюта вашего местообеданья! :-)))

Девушки мои дорогие, если серьезно - то у меня для вас сегодня большая, мега-подборка по шитью приятных кухонных мелочей - грелок на чайники, салфеток, прихваток, фартуков, вышивки  и прочих радостей. Преобладает аппликация, немного печворка и стежки - в умеренных дозах, выкройки и схемы - в изобилии!!!






































































































































9 коммент.:
Ольга Романив said...

Ой, как классно! Только новую кухню сначала хочется! ))))

Юлия Подолян said...

Оль, это не ко мне, в вышестоящие инстанции :-)))

Unknown said...

шикарная подборка

Катерина said...

Спасибо за идеи!

Марина Ткачук said...

Спасибо большое за идеи. Коллекция супер!Хочу все.

Юлия Подолян said...

Девочки, спасибо большое, я рада что вам понравилась подборка!

Тамара Стар said...

МНЕ НРАВИТСЯ!!!!!! Но где +1 и куда жать??? Вот, лучше пишу, что всё КРАСИВО!!!!!

Юлия Подолян said...

Тамарочка, спасибо-спасибо! Кнопка g+ сразу после картинок - маааленькая :-)

Майя said...

для всех любителей шитья и пэчворка ссылочка на интересную группу в вконтакте http://vk.com/club19905832